04.02 Технический семинар MAHLE, г. Сочи
Уважаемые клиенты!
Тема семинара: «История, основные достижения MAHLE, основные группы товаров для вторичного рынка»
Дата и время семинара: 04.02.2020, с 10:00 до 17:00, сбор участников с 09:30.
Место проведения: Россия, 354000, г. Сочи, ул. Горького 56, Отель Park Inn By Radisson Sochi Centre, ЗАЛ «Америка»
09.30 – 10.00 Сбор участников.
10.00 – 13.00 Презентация о компании MAHLE. Детали ДВС – поршни, цилиндры, клапаны ГРМ. Назначение, характеристики и преимущества продукции.
13.00 – 13.45 Обед
13.45 – 15.30 Термоменеджмент. Назначение, характеристики и преимущества продукции.
15.30 – 16.30 Фильтровальные системы.
16.30 – 17.00 Окончание семинара, ответы на вопросы. Заполнение анкет.
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации, количество мест ограничено.
Для записи на семинар просим обращаться к вашему персональному менеджеру.
В
рамках тренинга рассматриваются технические особенности современных
деталей двигателя и комплектующих производимых компанией MAHLE: детали
двигателей внутреннего сгорания MAHLE.
Проводится сравнение с изделиями других производителей. В рамках выявления различий приводятся принципиальные конкурентные преимущества и выгода от использования высококачественной продукции MAHLE.
Обучение направлено на повышение уровня технической подготовки торгового персонала, механиков, технических специалистов. Оно позволяет сформировать и увеличить лояльность к бренду как сотрудников компании-дистрибьютора, так и покупателей. Семинар позволяет разрешить технические вопросы и привлечь новых потенциальных покупателей.
В рамках обучения рассматриваются особенности системы нумерации продуктов MAHLE и порядок использования электронного каталога.
Проводится сравнение с изделиями других производителей. В рамках выявления различий приводятся принципиальные конкурентные преимущества и выгода от использования высококачественной продукции MAHLE.
Обучение направлено на повышение уровня технической подготовки торгового персонала, механиков, технических специалистов. Оно позволяет сформировать и увеличить лояльность к бренду как сотрудников компании-дистрибьютора, так и покупателей. Семинар позволяет разрешить технические вопросы и привлечь новых потенциальных покупателей.
В рамках обучения рассматриваются особенности системы нумерации продуктов MAHLE и порядок использования электронного каталога.
Целевая аудитория:
Перечень вопросов и тем, рассматриваемых в рамках Семинара:- розничные продавцы;
- менеджеры по продажам автозапчастей;
- менеджеры по развитию дилерской сети;
- мастера-приемщики сервисных предприятий;
- руководители отдела продаж;
- директора, инженеры автохозяйств.
- общая информация о компании MAHLE;
- оригинальная продукция MAHLE (образцы), система защиты от подделок, отличительные особенности;
- расшифровка маркировок, обозначений, принятых в MAHLE;
- виды, характеристики и технические особенности продукции по группам товаров;
- причины неисправностей и основные правила по установке турбокомпрессоров и деталей двигателя;
- при необходимости обучение навыкам владения электронными и печатными каталогами, система Technical Messenger;
- анализ особенностей и преимуществ продукции MAHLE по сравнению с конкурентами